Юридический адрес в Московском районе
Собственник 100% подтвердит адрес налоговому инспектору. Можно использовать как офис. Вернем деньги, если не сменим.
Смотреть ценыПреимущества работы с нами
Стоимость и сроки
3 000 - 8 000 рублей
Безналичный расчет
Гос. пошлина (в случае внесения изменений в устав): от 800 рублей
Публикация в федеральном ресурсе: от 5 000 рублей
Моя консультация сэкономит Ваше время и деньги!
• Моя цель - дать максимум полезной информации, поэтому консультация не ограничена по времени.
• Предоставлю пошаговый план действий, который Вы сможете осуществить самостоятельно. Имею высшее юридическое образование.
• Опыт более 10 лет, специализируюсь на регистрации, ликвидации и внесении изменений в данные организаций.
• Предоставлю ссылки на нормы права и судебную практику по Вашему вопросу.
• Имя: Шадрина Ольга Васильевна | Личный телефон: +7 (964) 342-93-69Бесплатная консультация
Рейтинг организации в 2ГИС
5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐Рейтинг организации в Яндекс
5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐Нам требовалась ликвидацией НКО. Делали это впервые, вопросов было очень много. Переговорив с несколькими фирмами в Московском районе, остановились на этой. Уже на консультации поняли, что сработаемся...
Помогли с оформлением документов на ИП, катастрофически не хватало времени, так бы конечно мог бы сделать все сам. Но команда справилась оперативно, качественно и по всем стандартам, за что и пишу свою...
Недавно обращался в эту контору потому что нужно было сделать ликвидацию НКО. Хочу сказать что специалисты работают толковые и опытные, сотрудничеством я доволен....











Самым правильным вариантом для создания предприятия со стороны государственных органов считается аренда помещения или офиса, в котором проводится работа, регистрируется фирма в Московском районе. Современные условия не способствуют комфортности, начинающие бизнесмены стараются этого избегать. На начальном этапе построения бизнеса средства обычно вкладываются во что-то более нужное, нежели аренду.
Почтовое обслуживание
Речь идет о виртуальном офисе — самом актуальном способе оформления бизнеса в современных реалиях. Получается организация виртуального пространства с указанием в соответствующих документах местонахождения юр. лица по этому адресу. При этом фирма спокойно работает там, где ей удобно и не привязана к месту, где оформлена в Московском районе.
Руководство получает корреспонденцию посредством почтового сервиса. Аренда происходит документально лишь на время проверки гос. органами и прочими инстанциями. Это регламентируется законодательством. Цена опции крайне демократичная.
На что обратить внимание при выборе юр. адреса:
- реально ли существует здание, офис;
- насколько пригодно помещение для работы в нем;
- получится ли фактически арендовать офис на момент проверки в Московском районе;
- возможность почтового обслуживания, проверка и отправка корреспонденции.
Аренда адреса является самым комфортным вариантом из всех возможных. Это актуально именно на период пандемии, идеально решает проблему местопребывания фирмы в Едином государственном реестре.
Для чего нужен адрес
Данную информацию прописывают во всех документах предприятия, указывают отдельной строкой в договоре. Почта будет приходить из финансовых или гос. учреждений по месту прописки. В идеале, чтобы юр. адрес совпадал с фактическим местопребыванием компании. Когда это невозможно, можно приобрести юридический адрес.
Покупка совершается на определенный период. Например, когда в будущем планируется приобретение реального офиса в Московском районе, аренда является идеальным выходом. Все зависит от денежных средств, имеющихся в наличии. Без прописки действия фирмы идут в разрез с законодательством и это чревато серьезными неприятностями. Если пропустить важную корреспонденцию, проявятся неприятные последствия, штрафы.
Регионы оказания услуг: г. Санкт-ПетербургЛенинградская область
Хештеги страницы: Московский район