Регистрация АО

Зарегистрируем акционерное общество в Санкт-Петербурге за 3 рабочих дня. Мы единственные, кто предлагает модель оплаты 50% на 50%.

Преимущества работы с нами

преимущества Заинтересованы в результате Вы оплачиваете 50% от стоимости в начале работ и 50% по завершении работ
преимущества Высокая скорость Оформляем и подготавливаем все необходимые документы в течение 1 рабочего дня
преимущества Экономим Ваш бюджет Используем ЭЦП (1 шт. 2000 руб.) взамен нотариусу (1 шт. ~5000 руб.)
преимущества Многолетний опыт Работаем с 2010 года, поэтому имеем большой опыт в юриспруденции
преимущества Никаких сложный терминов Объясняем простым языком последовательность действий и их цель

Стоимость и сроки

Услуги юриста

3 000 рублей

Срок регистрации

3 рабочих дня

Дополнительно

Гос. пошлина: 4 000 рублей


Нотариус (при необходимости): 3 000 рублей


Расчетный счет: в подарок


У нас Вы можете купить юридический адрес

!

Можем открыть несколько расчётных счетов в разных банках в один день

Рассчитать стоимость онлайн
Итоговая стоимость:
рублей
Мы сохраним выбранные вами значения

    Оставить заявку
    Нажимая кнопку «Отправить заявку», я принимаю политику конфиденциальности сайта и соглашаюсь с пользовательским соглашением

    Рассчитать стоимость онлайн
    Итоговая стоимость:
    рублей
    Мы сохраним выбранные вами значения

      Оставить заявку
      Нажимая кнопку «Отправить заявку», я принимаю политику конфиденциальности сайта и соглашаюсь с пользовательским соглашением

       
      ВидУслуги юристаПошлинаУслуги нотариусаИтогоСроки
      Без нотариуса3 000 руб.4 000 руб.-7 000 руб.3 дня
      Через нотариуса3 000 руб.10 000 руб.
       
      Юрист Ольга

      Моя консультация сэкономит Ваше время и деньги!


      Моя цель - дать максимум полезной информации, поэтому консультация не ограничена по времени.

      Предоставлю пошаговый план действий, который Вы сможете осуществить самостоятельно. Имею высшее юридическое образование.

      Опыт работы более 10 лет, специализируюсь на регистрации, ликвидации и внесении изменений в данные организаций.

      Предоставлю ссылки на нормы права и судебную практику по Вашему вопросу.

      Имя: Шадрина Ольга Васильевна | Личный телефон: +7 (964) 342-93-69
      Бесплатная консультация
       

      Порядок действий

      1. Подготовка документов

      Выполняем подготовку всей необходимой документации для АО, подбираем подходящие коды ОКВЭД.

      2. Взаимодействие с госслужбами

      Осуществляем подачу документации в МИФНС. Учитываем: коды статистики, налоговый учёт, постановку в ФСС и ПФ РФ.

      3. Оформление подарка

      Бесплатно оформим расчётный счет, если он необходим.

       

      Необходимые документы

      1

      Копии паспортов учредителей.

      2

      ИНН и телефоны учредителей.

      3

      ИНН и копии уставов организаций-учредителей.

      4

      Гарантийное письмо о предоставлении адреса для АО.

      5

      Телефон и адрес электронной почты нового юр. лица.

      6

      Паспорт и ИНН директора.

       

      Ответы на часто задаваемые вопросы

      Чтобы открыть вопрос — нажмите на него

      Сколько потребуется голосов, чтобы вынести решения по актуальным вопросам?

      Принципиальная разница заключается в способе обращения акций и приемах их размещения.

      Так, ценные бумаги публичных обществ (ПАО), конвертируемые в ЦБ данной организации распространяются посредством открытого типа подписки. Оборот последних, осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства.

      В то же время ЦБ АО распространяются посредством подписки скрытого типа. Их нет в свободном обращении.

      [свернуть]
      Какие основные различия между ПАО и АО?

      Самым главным органом является общее собрание держателей ценных бумаг. Поэтому существует ряд важных вопросов, которые могут быть приняты при условии единогласной поддержки участников.

      Среди них: создание организации, утверждение ее уставной документации, оценка акций в денежном эквиваленте, иные нюансы в отношении имущественных прав или финансовых вопросов, касающихся внесения участниками денежных средств для оплаты долей.

      [свернуть]
      Какие особенности процесса регистрации АО?

      Ценные бумаги распределяются среди членов согласно их взносам. Причем дата распределения должна совпадать с датой формирования правового субъекта. При наличии единственного члена – размещение (распределение) производится приобретением полного пакета акций этим лицом.

      [свернуть]

      Рейтинг организации в 2ГИС

      5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐

      Рейтинг организации в Яндекс

      5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐
      Елена Трапезникова 2ГИС

      Нам требовалась ликвидация НКО. Делали это впервые, вопросов было очень много. Переговорив с несколькими компаниями, остановились на этой. Уже на консультации поняли, что сработаемся...

      Сергей Маскин 2ГИС

      Помогли с регистрацией документов на ООО, катастрофически не хватало времени, так бы конечно мог бы сделать все сам. Но команда справилась оперативно, качественно и по всем стандартам, за что и пишу свою...

      Денис Таран 2ГИС

      Недавно обращался в эту компанию потому что нужно было сделать ликвидацию ООО. Хочу сказать что специалисты в компании работают толковые и опытные, сотрудничеством я доволен....

      Основные этапы регистрации АО

      Шаг № 1: Собрание участников

      После создания общества, участники автоматически приобретают статус акционеров. На основании голосования они принимают решение об учреждении новой структуры, а после согласования составляется договор, называемый учредительным. После этого – принимается устав организации.

      Ключевой задачей текущего этапа является формирование организационных мероприятий, а также разработка и последующее утверждение процедуры создания уставного фонда.

      Собрание определяет категории и разновидности акций, их номинальную стоимость. Кроме того, регламентируется очередность и варианты выплат. Договор будет иметь юр. силу до дня выплаты дивидендов по ним (включая уплату соответствующих налогов в органы ФНС).

      Но если участник всего 1, то решение должно быть оформлено единолично. В подобных случаях договор, как правило, не заключается. Это правило действует как в Санкт-Петербурге, Москве, так и во всех регионах Российской Федерации, для ООО, ПАО, ЗАО и прочих правовых образований, ведущих собственный бизнес.

      Особенности регистрации АО:

      1. Минимальный размер уставного капитала непубличных обществ согласно действующему законодательству – не меньше 10 тысяч рублей.
      2. Средства вносятся на расчетный счет только в виде финансовых средств. Если предполагается внесение большей суммы, то допускается покрывать разницу имуществом, оценка которого осуществляется специалистами уполномоченных на то органов.
      3. Сумма уставного капитала перечисляется в течение 12 месяцев, но ее половина в обязательном порядке переводится на расчетный счет не позже 3 месяцев с момента образования предприятия.

      Шаг № 2: Процедура регистрации AO

      В первую очередь собираются следующие документы:

      1. Пишется заявление, предусмотренное формой Р1101. Оно заверяется подписями заявителей, удостоверенных нотариальной конторой.
      2. Квитанция из банка, которая подтверждает факт уплаты государственной пошлины за регистрацию АО.
      3. Протокол учредителей (учредителя) о формировании нового субъекта.
      4. Составленное в соответствии с нормами законодательства гарантийное письмо, содержание которого подтверждает юр. адрес (фактическое местонахождение) новой структуры.
      5. Доверенность. Она наделяет представителя определенным кругом полномочий.

      Шаг № 3: Регистрация эмиссии

      Все мероприятия, связанные с обращением любых разновидностей ЦБ регулирует Центробанк. Его деятельность осуществляется в порядке, который утвержден Стандартами эмиссии (Приказом ФСФР № 13-55). Так, ее срок не может превышать 30 рабочих дней с момента занесения организации в ЕГРЮЛ (единый реестр).

      Полный список необходимых документов для АО:

      1. Заявления формы №1 Приложения.
      2. Анкеты формы №2 Приложения.
      3. Свидетельство о создании субъекта.
      4. Устава (соответствующим образом заверенной копии).
      5. Свидетельства об учреждении компании.
      6. Квитанции, которая подтверждает факт уплаты госпошлины.
      7. Специальной справки, содержащей сведения о внесении суммы уставного капитала. В ней также отражается информация о его размере.
      8. Справки о результате выпуска.
      9. 2 выписок: из протокола заседания, а также о решении на их печать.
      10. Протокол об утверждении отчета по результатам выпуска и о наличии необходимого кворума с указанием итогов голосования.
      11. Если ЦБ предполагается оплачивать имуществом, потребуется заверенная копия отчета оценки, а также свидетельства на право владения имуществом.
      12. Описи №3 Приложения.
      13. Копии лицензии компании, выполнявшей данную процедуру, а также договор с ней.
      14. Подтверждения присвоения специальных кодов статистики, а также ИНН.

      Некоторые из перечисленных позиций, допускается подавать в электронном варианте при регистрации АО. Например: анкету, опись, отчет о произведенном выпуске, прочие. Бумаги могут удостоверяться либо генеральным директором (руководителем), либо же в нотариальном порядке. Если документ состоит из более чем одной страницы – он дополнительно сшивается и нумеруется.

      Стоит отметить, что сбор перечисленных выше наименований, можно проводить как самостоятельно, так и обратившись в юридическую фирму, предоставляющую клиентам подобные направления (консультирование, подготовку, подачу бумаг и прохождение согласований, внесение изменений, ликвидацию, прочие). При этом в случае отказа со стороны государственных органов, полученного вине фирмы – она возвращает в полном объеме ранее перечисленные ей средства.

      [свернуть]
       

      Регионы оказания услуг: г. Санкт-ПетербургЛенинградская область

      Полезные ссылки: Регистрация АО самостоятельно: пошаговая инструкция для бизнеса на 2021 год