Внесение изменений в ОКВЭД

Осуществляем внесение изменений в ОКВЭД в Санкт-Петербурге за 5 рабочих дней. Мы единственные, кто предлагает модель оплаты 50% на 50%.

Преимущества работы с нами

преимущества Заинтересованы в результате Вы оплачиваете 50% от стоимости в начале работ и 50% по завершении работ
преимущества Высокая скорость Оформляем и подготавливаем все необходимые документы в течение 1 рабочего дня
преимущества Экономим Ваш бюджет Используем ЭЦП (1 шт. 2000 руб.) взамен нотариусу (1 шт. ~5000 руб.)
преимущества Многолетний опыт Работаем с 2010 года, поэтому имеем большой опыт в юриспруденции
преимущества Никаких сложный терминов Объясняем простым языком последовательность действий и их цель

Стоимость и сроки

Услуги юриста

3 000 рублей

Срок процедуры

5 рабочих дней

Дополнительно

Заверение формы нотариусом: 1 500 рублей

Рассчитать стоимость онлайн
Итоговая стоимость:
рублей
Мы сохраним выбранные вами значения

    Оставить заявку
    Нажимая кнопку "отправить", я принимаю политику конфиденциальности сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

    Рассчитать стоимость онлайн
    Итоговая стоимость:
    рублей
    Мы сохраним выбранные вами значения

      Оставить заявку
      Нажимая кнопку "отправить", я принимаю политику конфиденциальности сайта и даю согласие на обработку моих персональных данных

       Наша работаЗаверение формы 13014Отправка документовИтогоСроки
      Через ЭЦП3 000 руб.-1 200 руб.4 200 руб.5 дней
      Через нотариуса1 500 руб.2 200 руб.6 700 руб.
       
      Юрист Ольга

      Моя консультация сэкономит Ваше время и деньги!


      Моя цель - дать максимум полезной информации, поэтому консультация не ограничена по времени.

      Предоставлю пошаговый план действий, который Вы сможете осуществить самостоятельно. Имею высшее юридическое образование.

      Опыт работы более 10 лет, специализируюсь на регистрации, ликвидации и внесении изменений в данные организаций.

      Предоставлю ссылки на нормы права и судебную практику по Вашему вопросу.

      Имя: Шадрина Ольга Васильевна | Личный телефон: +7 (964) 342-93-69
      Бесплатная консультация
       

      Порядок внесения изменений в ОКВЭД

      1. Подготовка документов

      Получаем от вас необходимую документацию и подготавливаем её.

      2. Взаимодействие с нотариусом

      Подготавливаем нотариальную доверенность, а также заверяем подпись у нотариуса .

      3. Отправка и получение документов

      Осуществляем подачу документации. По готовности - забираем документы и передаём их вам.

       

      Необходимые документы для внесения изменений в ОКВЭД

      1

      Паспорт гражданина РФ.

      2

      ИНН.

       

      Ответы на часто задаваемые вопросы касательно внесения изменений в сведения ОКВЭД

      Чтобы открыть вопрос — нажмите на него

      Нужно ли при смене прописки вносить изменения в местонахождение ИП?

      Нет. Все данные меняются автоматически.

      [свернуть]

      Рейтинг организации в 2ГИС

      5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐

      Рейтинг организации в Яндекс

      5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐
      Елена Трапезникова 2ГИС

      Нам требовалась регистрация НКО. Делали это впервые, вопросов было очень много. Переговорив с несколькими компаниями, остановились на этой. Уже на консультации поняли, что сработаемся...

      Сергей Маскин 2ГИС

      Помогли с регистрацией документов на ООО, катастрофически не хватало времени, так бы конечно мог бы сделать все сам. Но команда справилась оперативно, качественно и по всем стандартам, за что и пишу свою...

      Денис Таран 2ГИС

      Недавно обращался в эту юридическую компанию потому что нужно было сделать ликвидацию ООО. Хочу сказать что специалисты в компании работают толковые и опытные, сотрудничеством я доволен....

      Дополнительная информация о внесении изменений в сведения ОКВЭД

      Для регистрации бизнеса предпринимателям требуется ознакомиться с видами деятельности, подобрать подходящую категорию. Только после этого разрешается официально зарегистрировать предприятии. На основании полученных данных юридическое лицо или ИП заносится в действующий государственный реестр.

      Разрешается выбирать несколько кодов ОКВЭД, но один из них остается основным. В классификаторе предоставлена подробная информация по шифрам и наименованиям, с которой можно ознакомиться самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам.

      Со временем направление работы можно поменять или расширить. Для этого придется вносить соответствующие правки в документацию. Лучше всего воспользоваться профессиональной юридической помощью, что поможет избежать возможных проблем в будущем.

      Когда меняется код ОКВЭД?

      Компании и предприниматели имеют право менять коды деятельности в соответствии с направлениями и особенностями работы своей организации. Например, это возможно при смене основного рода работы и других правках. Подобные нововведения должны обязательно регистрироваться и фиксироваться в соответствующих документах. В противном случае налоговая инспекция имеет полное право наложить большой штраф на владельца.

      Для ООО и ИП установлен разный порядок работы с нововведениями, который важно учитывать. Процедура изменения ОКВЭД проводится в соответствии с порядком, установленным законодательными органами. Выполнение контролируется налоговой службой.

      Порядок внесения изменений ОКВЭД для ООО

      В уставе юридическое лицо имеет право указать, что компания может осуществлять практически любой вид деятельности на коммерческой основе вне зависимости от направления. Это существенно упрощает процедуру регистрации и внесение всех необходимых сведений. При этом важно учитывать ряд правил и существующих тонкостей.

      В данной ситуации при обращении в реестр не потребуется уплачивать государственную пошлину. Достаточно заполнить анкету по форме, внести информацию в реестр, после чего зафиксировать сведения и получить справку. Все перечисленные документы должны быть обязательно заверены у нотариуса.

      Также нужно предоставить следующие подтверждения:

      1. свидетельство о постановке на учет ФНС;
      2. регистрация в фискальной службе;
      3. протокол с собрания совладельцев;
      4. копия паспорта владельца.

      Заявка обрабатывается в течение пяти рабочих дней. После этого потребуется получить новую выписку из реестра.

      В некоторых случаях необходимо вносить нововведения по ОКВЭД в устав. Для этого нужно собрать:

      1. подготовка решения или протокола с собрания участников;
      2. отправка документов;
      3. заполнение заявки по форме;
      4. при подаче онлайн подтверждение анкеты электронной подписью;
      5. оплата госпошлины.

      Если организация не сообщает о смене кодов, это ведет к штрафным санкциям. Размер штрафа может достигать 10 тыс. рублей.

      Порядок внесения изменений для ИП

      При внесении правок необходимо обязательно их зарегистрировать. Предприниматели выбирают коды в зависимости от рода деятельности и спектра задач.

      Процедура включает такие действия:

      1. Составление заявления. Подача его в фискальную службу самостоятельно или через представителя. Возможно предоставление документов онлайн или по почте.
      2. Сотрудник налоговой проводит инспекцию, уточняет поправки кодов ОКВЭД, после чего выписывает расписку.
      3. Изменения вступают в силу в течение пяти дней после подачи заявки.
      4. После этого срока остается забрать выписку.

      При этом не нужно уплачивать государственную пошлину. Все осуществляется бесплатно. Вне зависимости от выбранного метода важно своевременно оповещать ФНС о новых видах работы. Обращайтесь за профессиональной консультацией и юридической помощью для уточнения всех тонкостей выполнения.

      При регистрации в качестве предпринимателя или юридического юрлица обязательно указывается основной вид экономической деятельности, а также дополнительные. Их перечень содержится в едином классификаторе. Вам потребуется только выбрать тот, что подходит именно вам. Эта информация отражается в ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

      В процессе ведения бизнеса у организации может возникнуть необходимость изменить основной вид деятельности или ввести дополнительный.

       

      Ведение деятельности, не отвечающей ОКВЭД

      При ведении деятельности, которая не соответствует выбранным ОКВЭД, организация или предприниматель несет определенные риски, поэтому благоразумнее осуществить смену кодов ОКВЭД и зафиксировать изменения в документах ООО.

      Среди них можно перечислить:

      1. дополнительный налоговый вычет со стороны ИФНС при несовпадении ОКВЭД с видом товаров, которые закупает ЮЛ;
      2. блокировка расчетного счета банком при несовпадении заявленных видов деятельности с реальными;
      3. утрата льгот ООО в виде адресной государственной поддержки;
      4. нарушения со стороны ФСС в определении класса профессионального риска;
      5. наложение административного штрафа в случае не извещения налоговой службы об изменении ОКВЭД в течение 3-х дней с момента таких перемен.
       

      Как внести изменения предпринимателю?

      Чтобы надлежащим образом оформить процедуру изменения кодов ОКВЭД и отразить все в соответствующих документах ООО, необходимо следовать следующей инструкции:

      1. Определитесь с тем, какую деятельность вы планируете ввести дополнительно. Обратите внимание, что предприниматели не имеют права осуществлять некоторые виды деятельности.
      2. Заполнить бланк Р24001, указав новые коды деятельности. Направить заявление на изменение кодов ОКВЭД вместе с копией паспорта в регистрирующий орган. Это возможно сделать лично, по доверенности или через онлайн-сервис. Также можно обратиться через МФЦ. Для использования удаленного формата потребуется квалифицированная электронная подпись. Платить госпошлину для проведения данной операции ООО не требуется, как и иные документы.
      3. Ждать рассмотрения заявки. Установленный срок рассмотрения – пять рабочих дней.
       

      Как внести изменения ООО?

      Для общества с ограниченной ответственностью предусмотрены следующие этапы изменения кодов:

      1. Заполнить заявку по утвержденной форме Р14001. При подаче заявки (документа) для смены ОКВЭД на бумаге потребуется удостоверить подпись руководителя нотариально.
      2. Также может потребоваться внесение изменений в учредительный документ, если там отражена информация об ОКВЭД. В этом случае в пакет документов для налоговой нужно добавить соответствующий документ. Квитанция об уплате государственной пошлины также не требуется.
      3. Направить документы на смену кодов ОКВЭД ООО в регистрационный орган одним из удобных способов.
      4. Получить документацию с зарегистрированными изменениями. Документы подготавливаются в кратчайшие сроки.

      Дополнительно: вы можете подать документы в удобные для вас даты, все поля не придется заполнять самостоятельно, скачать PDF форму вы можете на сайте (личный кабинет не требуется), отличный сервис по актуальному прайсу, поможем получить нужные уведомления, совместно пройдем российскую инспекцию ФНС и заполним титульный лист, заверим документы в кратчайшие сроки, надежный заверитель, направим письма с исправлениями по форме р13014. Каждый должен или обязан менять сферу деятельности при необходимость.

      [свернуть]
       

      Регионы оказания услуг: г. Санкт-ПетербургЛенинградская область

      Хештеги страницы: Стоимость внесения изменений в сведения ОКВЭДЦена внесения изменений в сведения ОКВЭД в СПБ