Внесение изменений в ЕГРИП ИП
Осуществляем внесение изменений в сведения ЕГРИП в Санкт-Петербурге за 5 рабочих дней. Мы единственные, кто предлагает модель оплаты 50% на 50%.
Преимущества работы с нами
Стоимость и сроки
3 000 рублей
5 рабочих дней
Заверение формы нотариусом: 1 500 рублей
Наша работа | Заверение формы 13014 | Отправка документов | Итого | Сроки | |
---|---|---|---|---|---|
Через ЭЦП | 3 000 руб. | - | 1 200 руб. | 4 200 руб. | 5 дней |
Через нотариуса | 1 500 руб. | 2 200 руб. | 6 700 руб. |
Моя консультация сэкономит Ваше время и деньги!
• Моя цель - дать максимум полезной информации, поэтому консультация не ограничена по времени.
• Предоставлю пошаговый план действий, который Вы сможете осуществить самостоятельно. Имею высшее юридическое образование.
• Опыт работы более 10 лет, специализируюсь на регистрации, ликвидации и внесении изменений в данные организаций.
• Предоставлю ссылки на нормы права и судебную практику по Вашему вопросу.
• Имя: Шадрина Ольга Васильевна | Личный телефон: +7 (964) 342-93-69Бесплатная консультация
Порядок внесения изменений в сведения ЕГРИП
Получаем от вас необходимую информацию и подготавливаем её.
Подготавливаем нотариальную доверенность, а также заверяем подпись .
Осуществляем подачу материалов. По готовности - всё забираем и передаём их вам.
Необходимые документы для внесения изменений в сведения ЕГРИП
Устав организации.
Решение руководителя.
ИНН.
ОГРН.
Ответы на часто задаваемые вопросы касательно внесения изменений в сведения ЕГРИП
Чтобы открыть вопрос — нажмите на него
Если Уставом предусмотрено заверение решения в простой письменной форме, то заверять решение (или протокол) не требуется. Если Устав не предусматривает такой возможности, то нужно.
Рейтинг организации в 2ГИС
5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐Рейтинг организации в Яндекс
5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐Нам требовалась регистрация НКО. Делали это впервые, вопросов было очень много. Переговорив с несколькими компаниями, остановились на этой. Уже на консультации поняли, что сработаемся...
Помогли с регистрацией документов на ООО, катастрофически не хватало времени, так бы конечно мог бы сделать все сам. Но команда справилась оперативно, качественно и по всем стандартам, за что и пишу свою...
Недавно обращался в эту компанию потому что нужно было сделать ликвидацию ООО. Хочу сказать что специалисты в компании работают толковые и опытные, сотрудничеством я доволен....












В процессе ведения деятельности у индивидуального предпринимателя меняется информация, которая предоставлялась в уполномоченные органы при регистрации. В такой ситуации потребуется обновить всё по закону, указав новые сведения.
В противном случае физическое лицо облагается штрафными санкциями. Данные обязательно должны сохранять свою актуальность, чтобы не возникло никакой путаницы.
Следует обратить внимание, что сообщать все нужно исключительно в ФНС. Обращаться в другие государственные структуры не требуется. Налоговые органы выполняют эту задачу самостоятельно. Чтобы разобраться во всех тонкостях процедуры, рекомендуется воспользоваться профессиональной консультацией. Специалисты помогут сделать все в соответствии с действующим законодательством.
Во многих ситуациях необходимо менять информацию. Это происходит в процессе повседневной работы и осуществления профессиональной деятельности с деловыми партнерами, клиентами.
Среди оснований для обращения ИП в государственные структуры выделяют такие:
- обновленная информация, касающиеся непосредственно индивидуального предпринимателя – обычно это фамилия или другие личные сведения, которые должны сохранять свою актуальность;
- получено гражданство – например, дали такое удостоверение в другой стране;
- изменение прописки, места проживания;
- новые данные в документах, подтверждающих личность – например, это может быть брак или другие возможные нововведения;
- внесение определенных видов деятельности, которые ранее не были зафиксированы при регистрации предприятия;
- исключение устаревшей информации из реестра, если она уже не требуется.
Также возможно исправление ошибок, которые были допущены сразу по невнимательности или других организационных ошибках.
Как правило, процесс фиксации нововведений проходит в несколько этапов, которые необходимо соблюдать. Самостоятельное проведение требует немало усилий и затрат для ИП, поэтому имеет смысл обратиться к специалистам. Это позволит избежать множества неприятностей в будущем.
Вся процедура включает такие действия:
- Установить причину и необходимость ИП изменений. В случае индивидуального предпринимателя достаточно единолично принять решение. Потребуется подтвердить решение при помощи документально оформленной выписки, чтобы указать причины внесения правок.
- Всё собрать, включающий всю учредительную документацию. Подготовить и заполнить заявление по шаблону, которое можно найти на официальном сайте налоговой службы. Нотариально заверить все для подтверждения намерений.
- Обратиться в налоговую контору, чтобы предоставить бумаги. Также можно подать заявку онлайн, используя доступные средства.
Копии печатаются на одном листе. Запрещается делать двухсторонние экземпляры. Проверка занимает не более пяти рабочих дней. После этого предоставляется выписка со всей обновленной информацией.
При обращении в ФНС, ИП необходимо обязательно предоставить актуальную информацию, которые необходимы для внесения любых поправок. Для этого по шаблону заполняется заявка, после чего обязательно заверяется нотариально. Нужно сделать копию паспорта, идентификационного кода, получить выписку из реестра. Можно воспользоваться помощью представителя, у которого есть доверенность.
Затраты на регистрацию во многом зависят от конкретных особенностей ситуации, порядка исполнения и прочих тонкостей. Чтобы сэкономить время и средства, лучше всего обратиться к профессиональному специалисту, который обладает опытом и знаниями.
Все компании на территории РФ должны быть зарегистрированы в специальном реестре для бизнеса в России. В процессе ведения деятельности может потребоваться изменить направление работы, поэтому необходимо предварительно ознакомиться с основным списком.
Следующие корректировки нужно заполнять с помощью сервиса Госуслуг. Правки должны соответствовать всем условиям и действующим реквизитам по образцу. Корректировки нужно подавать при изменении в учредительных бумагах по инструкции или условиях по ведению разных видов деятельности.
Сама процедура заполнения электронных бланков, чтобы ввести правки, выглядит таким образом:
- Решение должно быть принято всеми учредителями или владельцем компании.
- Подготовить всё необходимое. Предоставить паспортные данные, а в заявлении указать ФИО заявителя и другие реквизиты для постановки на учет. Скачать и распечатать пример со всеми полями и датами можно онлайн.
- Заверить бумаги.
- Подать файлы в городе через доверенное лицо или директора.
Лучше обратиться к контрагентам, чтобы приложить максимальные усилия для достижения поставленной цели по установленной форме Р24001. Внести изменения, составив заявления, можем мы!
Регионы оказания услуг: г. Санкт-ПетербургЛенинградская область
Хештеги страницы: Стоимость внесения изменений в сведения ЕГРИПЦена внесения изменений в сведения ЕГРИП в СПБ