Смена юридического адреса СПБ

Сменим юридический адрес в Санкт-Петербурге за 6 рабочих дней. Мы единственные, кто предлагает модель оплаты 50% на 50%.

Преимущества работы с нами

преимущества Заинтересованы в результате Вы оплачиваете 50% от стоимости в начале работ и 50% по завершении работ
преимущества Высокая скорость Оформляем и подготавливаем все необходимые документы в течение 1 рабочего дня
преимущества Экономим Ваш бюджет Используем ЭЦП (1 шт. 2000 руб.) взамен нотариусу (1 шт. ~5000 руб.)
преимущества Многолетний опыт Работаем с 2010 года, поэтому имеем большой опыт в юриспруденции
преимущества Никаких сложный терминов Объясняем простым языком последовательность действий и их цель
 

Стоимость и сроки

Услуги юриста

5 000 - 8 000 рублей

Срок процедуры

6 рабочих дней

Дополнительно

Услуги нотариуса: 7 000 рублей


У нас вы можете купить юридический адрес

!

Можем открыть несколько расчётных счетов в разных банках в один день

Рассчитать стоимость онлайн
Итоговая стоимость:
рублей
Мы сохраним выбранные вами значения

    Оставить заявку
    Нажимая кнопку «Отправить заявку», я принимаю политику конфиденциальности сайта и соглашаюсь с пользовательским соглашением

    Рассчитать стоимость онлайн
    Итоговая стоимость:
    рублей
    Мы сохраним выбранные вами значения

      Оставить заявку
      Нажимая кнопку «Отправить заявку», я принимаю политику конфиденциальности сайта и соглашаюсь с пользовательским соглашением

      ТарифУслуги юристаУслуги нотариусаИтогоСрок
      Через ЭЦП8 000 руб.-8 000 руб.6 дней
      Через нотариуса5 000 руб.7 000 руб.12 000 руб.

      !

      Выполняем весь перечень работ: консультируем, подготавливаем и подаем документы, получаем бумаги обратно из налоговой инспекции.

       
      Юрист Ольга

      Моя консультация сэкономит Ваше время и деньги!


      Моя цель - дать максимум полезной информации, поэтому консультация не ограничена по времени.

      Предоставлю пошаговый план действий, который Вы сможете осуществить самостоятельно. Имею высшее юридическое образование.

      Опыт более 10 лет, специализируюсь на регистрации, ликвидации и внесении изменений в данные организаций.

      Предоставлю ссылки на нормы права и судебную практику по Вашему вопросу.

      Имя: Шадрина Ольга Васильевна | Личный телефон: +7 (964) 342-93-69
      Бесплатная консультация
       

      Порядок действий

      1. Подготовка документов

      Выполняем подготовку всего необходимого для смены юридического адреса, подбираем подходящие коды ОКВЭД.

      2. Взаимодействие с госслужбами

      Осуществляем подачу документации в МИФНС. Учитываем: коды статистики, налоговый учёт, постановку в ФСС и ПФ РФ.

      3. Завершение процесса

      По окончанию Вами оплачивается вторая часть стоимости услуги.

       

      Необходимые документы

      1

      Свидетельства ОГРН и ИНН.

      2

      Устав организации.

      3

      Договор аренды.

      4

      Свидетельство о праве собственности и гарантийное письмо.

      5

      Копии паспортных данных и ИНН руководителя.

      6

      Согласие владельца недвижимости и свидетельство о праве собственности.

       

      Рейтинг организации в 2ГИС

      5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐

      Рейтинг организации в Яндекс

      5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐
      Сергей Михайлов 2ГИС

      Обратился за открытием расчетного счета. Даже приезжать к ним не пришлось, хватило звонка по телефону. Сделали удаленно. Только по имейлу отправил...

      Ekaterina Sheremeteva 2ГИС

      Понадобился юрист для представления моих имущественных интересов в арбитражном суде. Обратилась в фирму. В итоге, суд вынес решение в мою пользу. Без профессионала...

      Денис Таран 2ГИС

      Недавно обращался в эту компанию потому что нужно требовалось выполнить регистрацию адреса с документами. Хочу сказать что специалисты в компании толковые и опытные, сотрудничеством доволен....

       
       
      Дополнительная информация

      Юридический адрес ООО является неотъемлемой частью функционирования любой крупной компании. На него приходят почтовые отправления для юр. лиц, разного рода корреспонденция, документы для налоговой, а также с целью проверки прибывают представители различных контролирующих инстанций.

      Юр. адресом ООО принято считать определенный перечень документов, в большинстве случаев состоящий из:

      1. Договора аренды, либо же субаренды нежилого помещения, статус которого предполагает возможность регистрации фирмы.
      2. Гарантийного письма, составленного владельцем нежилого помещения.
      3. Акты приема-передачи объекта недвижимости.

      На практике причин для смены своего местонахождения в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах нашей страны – множество. Например – фирма расторгает договор аренды с собственником офиса, или же учредители принимают решение о переезде для того, чтобы обслуживаться другим филиалом налогового органа.

      Помимо рассмотренных причин смены юридического адреса ООО, часто встречаются также и следующие:

      1. В процессе регистрации было внесено место жительства (прописка) генерального директора.
      2. Срок аренды офиса истек, а использовать его в дальнейшем не планируется.
      3. Владельцем бизнеса был куплен собственный офис, прочие.

      Важно: представитель налоговой инспекции может удостовериться в истинности – фактического расположения структуры по документам, после осуществления всех действий по смене юридического адреса для ООО. Он прибудет на указанный и проверит наличие необходимых условий для полноценного функционирования руководителя (полностью оборудованное рабочее место, стационарный телефон, прочие).

      Если обнаруженная налоговым инспектором картина происходящего не будет соответствовать установленным законом требованиям, то помимо остальных неприятностей (отказ в регистрации, штрафы) – в ЕГРЮЛ обязательно будет внесена информация о недостоверных сведениях.

       

      Как грамотно с юридической точки зрения всё сделать?

      Принять решение об осуществлении изменения, а затем отразить решение в уставе. Это делается лишь после общего собрания участников, или же на основании протокола. Далее, обратившись в органы ИНФС, следует известить их о смене адреса для своего ООО.

      За эти дни заполняется форма Р13014 с иными бумажными документами, после чего она заверяется у нотариуса, оплачивается госпошлина (в случае внесений изменений в устав) - 800 рублей. Получив квитанцию (кассовый чек) об уплате пошлины, ее и копию устава (в который были внесены соответствующие изменения) следует предоставить в филиал налоговой службы, где в течение 5 рабочих дней будет осуществляться проверка и подтверждение поданной вами информации.

      Документация для налоговой, удостоверяемые нотариусом:

      1. Протокол, или же решение об учреждении общества.
      2. Свидетельство о регистрации данной организации (ООО, ОАО, другие).
      3. Свидетельство ИНН.
      4. Копия устава. В случае внесения каких-либо изменений в его содержание – потребуется редакция текста (лист записи ЕГЮЛ, выписка из протокола).
      5. Если поправки, относительно числа, или состава участников вносились в ЕГРЮЛ – требуется также указывать это в протоколе с последующим извещением органов ИФНС. Выписку из ЕРГЮЛ можно без труда заказать на официальном сайте ФНС и получить на электронную почту.
      6. Копия паспорта генерального директора (всех страниц, включая страницу с домашним адресом).

      Каждое наименование и пункт данного перечня заверяется нотариусом в присутствии генерального директора. Стоит отметить, что требуется подавать только оригиналы бумаг.

       

      Использование формы при смене адреса ООО (Р14001 - неактуальная форма)

      В случаях, когда переезд фирмы осуществляется в пределах города – последовательность действий остается той же, за исключением того, что после внесения обновленных данных в ЕГРЮЛ (единый реестр) необходимо будет составить заявление Р13014.

      Если руководитель (соучредители) по уважительным причинам не может принять участие в процедуре, то для удостоверения бумаг допускается использование ЭЦП – электронной цифровой подписи.

       

      Порядок действий после смены адреса

      Рассмотренный процесс имеет несколько особенностей. Если в СПб (или иных населенных пунктах) новый адрес Вашего офиса изменился без перехода в другие органы (филиалы, подразделения) ПФР, ФСС, или ФНС, то сниматься и вновь становиться на учет в них не требуется.

      Районное отделение налогового департамента, к которому ранее относилась ваша структура, самостоятельно, почтой (через специализированные сайты, иными каналами) отправит уведомления в Петростат, ФСС, ПФР и другие.

      На основании предоставленных уведомлений ФСС и ПФР направят бумаги компании по новым территориальным отделениям. Длительность процедуры должна составлять 5 рабочих дней с момента снятия с учета. Известна масса случаев, когда работа межведомственных каналов дает сбои, потому целесообразно отслеживать каждый этап процесса.

      С учетом того, что деятельность фондов напрямую не связана с ФНС, ситуация может сложиться так, что вы, сменив филиал ИФНС по-прежнему останетесь подконтрольны «старому» отделению Соцстраха, или Пенсионного фонда.

      Потому многие специалисты, предоставляющие юридические услуги (консультации клиентов, помощь в сопровождении сделок, их оформлении) рекомендуют уточнить, подведомственность каких именно государственных органов изменилась для вашей структуры.

      Сообщать о своем переезде в Петростат не требуется. Однако коды статистики вполне могут поменяться. В связи с этим юристы рекомендуют их уточнить уже в представительстве Росстата, или Петростата согласно месту переезда.

      Банковскую организацию, в которой обслуживалась ваша фирма, в обязательном порядке следует известить о смене реквизитов и расположения офиса. Кроме того, в карточке вашего предприятия также следует указать обновленную информацию.

      При подаче заявления (форма р13001 неактуальна) подойдет скан бумаг. Предоставьте нашим сотрудникам всю необходимую информацию онлайн, чтобы они сделали всё под ключ. Бухгалтерские услуги на аутсорсе не оказываем. Гос. пошлина не уплачивается.

      Вы можете позвонить нам, заказать звонок или написать на email при необходимости, используя специальную форму ниже. Для самостоятельной смены адреса ознакомьтесь с инструкцией в нашем правовом блоге, в этому случае ответственность ложится на вас.

      ФНС - федеральная налоговая служба

      ИФНС - инспекция федеральной налоговой службы

      ПФР - пенсионный фонд России

      ФСС - фонд социального страхования

      ЕГРИП - единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей

      Какие вопросы мы еще решаем:

      1. нахождение офиса в нужном районе (без квартир);
      2. предоставляет открытый прайс, вместе считаем расходы на сервис;
      3. исключаем нарушение законодательства (КоАП);
      4. процесс заполнения и переезда не займет много времени, удобно и надежно;
      5. подготовим и заверим всё удаленно (СНИЛС не требуется, нужен разворот паспорта);
      6. первичное заполнение оферты займет всего пару минут;
      7. удаленное заполнение и подписание всего по e-mail;
      8. исключены варианты просрочки или задержки, достаточно связаться с нами;
      9. любой способ оплаты (нужно оплатить и сохранить чек);
      10. получаем и подготавливаем пакет файлом, затем отправляем весь комплект вам;
      11. нужно читать все условия договора, чтобы исключить риски.
      [свернуть]
       

      Регионы оказания услуг: г. Санкт-ПетербургЛенинградская область

      Хештеги страницы: Стоимость смены адреса ООО в СПБ

      Полезные ссылки: Смена юридического адреса: пошаговая инструкция для бизнеса на 2021 год