Регистрация ООО в СПБ под ключ

Бесплатно зарегистрируем ООО с одним учредителем в Санкт-Петербурге за 3 рабочих дня без посещения налоговой. Мы единственные, кто предлагает модель оплаты 50% на 50%.

Преимущества работы с нами

преимущества Заинтересованы в результате Вы оплачиваете 50% от стоимости в начале работ и 50% по завершении работ
преимущества Высокая скорость Оформляем и подготавливаем все необходимые документы в течение 1 рабочего дня
преимущества Экономим Ваш бюджет Используем ЭЦП (1 шт. 2000 руб.) взамен нотариусу (1 шт. ~5000 руб.)
преимущества Многолетний опыт Работаем с 2010 года, поэтому имеем большой опыт в юриспруденции
преимущества Никаких сложный терминов Объясняем простым языком последовательность действий и их цель
 

Стоимость и сроки

Услуги юриста

от 0 рублей

Срок регистрации ООО

3 рабочих дня

Дополнительно

Гос. пошлина: включена в стоимость


Расчетный счет: в подарок


ЭЦП (альтернатива нотариусу): 2000 рублей за одного человека


У нас Вы можете купить юр. адрес

!

Можем открыть несколько расчётных счетов в разных банках в один день

Рассчитать стоимость онлайн
Итоговая стоимость:
рублей
Мы сохраним выбранные вами значения

    Оставить заявку
    Нажимая кнопку «Отправить заявку», я принимаю политику конфиденциальности сайта и соглашаюсь с пользовательским соглашением

    Рассчитать стоимость онлайн
    Итоговая стоимость:
    рублей
    Мы сохраним выбранные вами значения

      Оставить заявку
      Нажимая кнопку «Отправить заявку», я принимаю политику конфиденциальности сайта и соглашаюсь с пользовательским соглашением

      Только до 30.10.2022: Регистрируем 1 участника через ЭЦП бесплатно!

      ТарифУслуги юристаДоверенностьЭЦППошлинаИтогоСроки
      Через ЭЦП0 руб.-включена в стоимость-Бесплатно3 дня
      Через нотариуса3 000 руб.2 200 руб.-4 000 руб.9 200 руб.

      !

      Выполняем весь перечень работ: консультируем, подготавливаем всё и подаем в налоговую инспекцию, получаем документы из налоговой инспекции, уведомляем ФСС и ПФР.

      Дополнительная информация: Пошлина включена в стоимость, если фирму создает один учредитель, если несколько, то госпошлина составит 4 000 руб.

      Доверенность на представителя: 2 200 рублей.

      Финансово выгодной альтернативой нотариусу является ЭЦП — 2 000 руб. за человека.

      Например, 3 учредителя хотят зарегестрировать ООО, то при заверении документов у нотариуса,им нужно заплатить 1 550 руб. x 3 человек + 2 200 руб. за доверенность = 6 850 руб., также не стоит забывать про госпошлину в размере 4 000 руб. Итог: 10 850 руб.

      А если подавать электронно через ЭЦП, то госпошлину платить не нужно и общая сумма трат составит всего 6 000 руб. (2 000 руб. x 3 человек).

      Юрист Ольга

      Моя консультация сэкономит Ваше время и деньги!


      Моя цель - дать максимум полезной информации, поэтому консультация не ограничена по времени.

      Предоставлю пошаговый план действий, который Вы сможете осуществить самостоятельно. Имею высшее юридическое образование.

      Опыт работы более 10 лет, специализируюсь на регистрации, ликвидации и внесении изменений в данные.

      Предоставлю ссылки на нормы права и судебную практику по Вашему вопросу.

      Имя: Шадрина Ольга Васильевна | Личный телефон: +7 (964) 342-93-69
      Оставить заявку

      Порядок выполнения

      1. Подготовка

      Выполняем подготовку всех необходимых бумаг для регистрации ООО, подбираем подходящие коды ОКВЭД.

      2. Взаимодействие с госслужбами

      Осуществляем подачу документов в МИФНС. Учитываем: коды статистики, налоговый учёт, постановку в ФСС и ПФ РФ.

      3. Оформление подарка

      Бесплатно оформим расчётный счет, если он необходим.

       

      Необходимо для первичной процедуры

      1

      Копия паспорта учредителя и генерального директора.

      2

      Копия свидетельства ИНН учредителя и генерального директора.

       

      Необходимо если планируется несколько учредителей

      1

      Копии паспортов всех.

      2

      ИНН всех.

       

      Необходимо если в качестве учредителя входит другая компания

      1

      Реквизиты компании.

      2

      Копия паспорта руководителя.

      Ответы на часто задаваемые вопросы

      Чтобы открыть вопрос - нажмите на него

      Что мне выдадут по окончанию услуги?

      - устав
      - свидетельство о регистрации фирмы ООО
      - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
      - лист записи из ЕГРЮЛ
      - уведомление о постановке на учет во внебюджетные фонды

      Возможно ли открыть ООО самостоятельно?

      Да, но зачастую это кончается потерей денежных средств и времени. Стоит учитывать, что каждый отказ будет стоить Вам не менее 5000 рублей, которые не подлежат возврату.

      Поэтому, мы рекомендуем сразу же обратиться к квалифицированным юристам, чтобы сделать все правильно с первого раза.

      Если Вы по прежнему намерены все сделать самостоятельно, то ознакомьтесь с нашей инструкцией

      Какие реквизиты для оплаты пошлины?

      • Получатель платежа: УФК МФ РФ (МИФНС РФ №11)
      • Наименование банка получателя: ГРКЦ ГУ Банка России
      • ИНН: 7842000011
      • КПП: 784201001
      • Номер: 40101810200000010001
      • БИК: 044030001
      • КБК: 18210807010011000110
      • ОКТМО: 40911000
      • Сумма платежа: 4000 руб.

      Что такое ООО?

      Это форма предпринимательства, когда организатором может выступать один человек или группа лиц. Все они обязаны внести финансы в уставной капитал, который не может быть менее десяти тысяч рублей.

      Полученная прибыль делится между всеми собственниками в зависимости от того, сколько они внесли финансов на начальном этапе. Они могут разделить доход по-другому, собираясь раз в полгода или ежегодно для обсуждения финансовых движений.

      Если бизнес окажется убыточным или предприниматель обанкротится, у него не изымут принадлежащее лично ему имущество, он потеряет только активы и вложенные деньги. Это принципиальное отличие общества с ограниченной ответственностью от индивидуального предпринимательства. Но если один из руководителей будет виновен в убытках, и имеющиеся деньги не покроют возникшие долги, создатели понесут субсидиарную ответственность.

      Что делать при отказе?

      У налоговой есть право не зарегистрировать ООО по разным причинам: недостаточно документов, присутствуют разного рода ошибки, подобрано некорректное название, суд запретил вести предпринимательскую деятельность.

      Ошибки и недочеты можно исправить и попробовать еще раз. Если вы уверены, что вам отказали без оснований, можно доложить об этом в вышестоящие органы по месту регистрации.

      Какова цена, если все делать самостоятельно?
      1. Пошлина
        При оформлении в налоговой, цена подачи заявления составит 4 тысячи рублей. При подготовке документов у нотариуса затраты возрастут в разы. Воспользовавшись онлайн-сервисами, вы сэкономите, потому что в этом случае не требуется оплата.
      2. Электронная подпись
        Она потребуется в случае оформления регистрации через интернет. Ее можно получить, обратившись в удостоверяющий центр, который имеет аккредитацию в Министерстве цифрового развития.
      3. Расчётный счёт
        Стоимость содержания в разных банках будет различаться. Сбербанк не требует оплаты за предоставление.
      Есть ли более короткая версия инструкции?
      1. Подготовьте базу.
        В случае регистрации ООО фирмы в одиночку, понадобится ваше решение. Если у "руля" будет группа граждан, потребуется составить договор или протокол собрания. К тому же обязательно наличие устава.
      2. Внесите все данные в заявление.
        В нем будет указано название фирмы и ее месторасположение, сведения об организаторах, капитале и кодах ОКВЭД. Сосредоточенно проверьте всю информацию на наличие возможных ошибок и недочетов.
      3. Создайте заявление о переходе на выбранный режим налоговой формы.
        Если вы хотите поменять систему налогообложения на УСН или ЕСХН, удобнее будет подать прошение об этом сразу или в срок не позднее чем через месяц.
      4. Создание юрлица онлайн.
        Такой способ является быстрым, удобным и экономичным, потому что не нужно платить пошлину.
      5. Дождитесь ответа проверяющих.
        Ответ о регистрации предоставят в течение трех дней, вам поступит уведомление. В случае получения отказа, нужно исправить несоответствия и подать всё повторно или пожаловаться в вышестоящие органы.
      Какова цена государственной пошлины за процедуру?

      0 рублей, т.к. она включена в стоимость.

      Могут ли мне отказать в регистрации ООО бизнеса?

      Да. Вероятность данного исхода составляет ~5%.

      Что такое электронная цифровая печать?

      Определенный реквизит электронного документа, который получается через криптографические преобразования информации и закрытого ключа подписи.

      Рейтинг организации в 2ГИС

      5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐

      Рейтинг организации в Яндекс

      5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐
      Елена Трапезникова 2ГИС

      Была необходима регистрация ООО. Делали это впервые, времени было очень мало. Переговорив с несколькими кандидатами, остановились на этом. Сразу поняли, что сработаемся...

      Сергей Маскин 2ГИС

      Очень сильно помогли ,катастрофически не хватало времени, так бы конечно мог бы сделать все сам. Но команда справилась оперативно, качественно и по всем стандартам, за что и пишу свою...

      Денис Таран 2ГИС

      Недавно сюда обращался, потому что нужно было сделать регистрацию ООО. Хочу сказать, что специалисты работают толковые и опытные, сотрудничеством я доволен....

       
      Дополнительная информация

      Перед получением статуса ООО необходимо пройти процесс регистрации по определенным условиям. Помогаем при необходимости обеспечить комплексное оформление всего за несколько минут без потребности ехать в офис.

      Чтобы пройти процедуру регистрации, необходимо выполнить такие действия:

      1. Придумать название будущей компании. Оно должно отражать вид деятельности, привлекать клиентов.
      2. Выбрать организационно-правовую форму, главные направления работы.
      3. Поиск юридического адрес для аренды. Можно осуществить звонок, чтобы оплатить место долями при необходимости.
      4. Выбор размера капитала. Есть возможность использования кредитных средств при отсутствии личных.
      5. Собрать пакет документов в установленном количестве, подготовить решение о создании компании.
      6. Составить текст договора.

      Все перечисленные этапы играют важную роль в процессе регистрации. Их необходимо соблюдать, чтобы не возникло никаких трудностей в будущем. При правильной организации все можно организовать после нескольких минут. Достаточно воспользоваться квалифицированными услугами.

      Регистрация ООО - это первоначальный и важный этап создания предприятия. Главная статья, определяющая процедуру, - это Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью". Ведение бухгалтерии, отчетность и обработка персональных данных являются важными аспектами при регистрации ООО.

      Для регистрации ООО требуется полное название организации, а также информация о ее участниках. Сотрудники ФНС могут оказать помощь в процессе регистрации, предоставив подробную информацию и необходимые формы документов.

      Одной из важных процедур при регистрации является участие собственников в составлении документов и акции о создании общества. При регистрации ООО также требуется уплатить государственную пошлину.

      Регистрация ООО может быть осуществлена в упрощенной форме, если организация удовлетворяет определенным условиям, например, если она является малым предприятием или использует упрощенную систему налогообложения.

      Единая система взаимодействия между ФНС и Росстатом позволяет сократить время и упростить процедуру регистрации ООО. Также важным аспектом регистрации является страхование сотрудников организации.

      Подробнее о процессе регистрации ООО и требованиях к документам можно узнать у специалистов или обратившись к официальным источникам информации.

       

      Регионы оказания услуг: г. Санкт-ПетербургЛенинградская область

      Хештеги страницы: Цена недорогого создания ООО

      Полезные ссылки: Связаться с юристом или специалистом фирмы онлайнРегистрация ООО самостоятельно в 2021 году: документы, нюансы процедуры, этапы, сроки, коды ОКВЭД