Защита прав потребителя в СПБ
Юрист по защите прав потребителя в Санкт-Петербурге. Мы единственные, кто предлагает модель оплаты 50% на 50%.
Преимущества работы с нами
Стоимость и сроки
от 1 000 рублей
от 1 рабочего дня
Нотариус: от 2 000 рублей
Услуга юриста | Стоимость |
---|---|
Уставная консультация юриста | от 1000 руб. |
Письменная консультация юриста | от 2000 руб. |
Правовой анализ документов юристом | от 2000 руб. |
Защита прав потребителя (устная) | от 1000 руб. |
Защита прав потребителя (письменная) | от 2000 руб. |
Составление досудебной претензии | от 3000 руб. |
Услуги нотариуса | от 2000 руб. |
Моя консультация сэкономит Ваше время и деньги!
• Моя цель - дать максимум полезной информации, поэтому консультация не ограничена по времени.
• Предоставлю пошаговый план действий, который Вы сможете осуществить самостоятельно. Имею высшее юридическое образование.
• Опыт работы более 10 лет, специализируюсь на регистрации, ликвидации и внесении изменений в данные организаций.
• Предоставлю ссылки на нормы права и судебную практику по Вашему вопросу.
• Имя: Шадрина Ольга Васильевна | Личный телефон: +7 (964) 342-93-69Бесплатная консультация
Порядок защиты прав потребителя
Вы задаете вопрос юристам нашей организации.
Проводим прававой анализ вашей ситуации.
Подготавливаем ответ в устной или письменной форме.
Необходимые документы для защиты прав потребителя
Паспорт гражданина РФ.
Документы для правового анализа.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Чтобы открыть вопрос — нажмите на него
Необходимо по месту нахождения организации обратиться в районную налоговую и подготовить протокол допроса, а затем заверить форму Р13014 у нотариуса.
Рейтинг организации в 2ГИС
5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐Рейтинг организации в Яндекс
5,0 ⭐⭐⭐⭐⭐Нам требовалась регистрация НКО. Делали это впервые, нюансов было очень много. Переговорив с несколькими фирмами, остановились на этой. Уже на первой встрече поняли, что сработаемся...
Помогли с регистрацией документов на ООО, катастрофически не хватало времени, так бы конечно мог бы сделать все сам. Но команда справилась оперативно, качественно и по всем стандартам, за что и пишу свою...
Недавно обращался в эту фирму потому что нужно было сделать ликвидацию ООО. Хочу сказать, что специалисты работают толковые и опытные, сотрудничеством я доволен....










Многие люди сталкиваются со всевозможными попытками продать ему некачественный товар: продукты питания, разрушенную недвижимость, одежду или технику с браком. Некоторые покупатели стараются вернуть продукцию в магазин, где она была приобретена, однако есть продавцы, что наотрез отказываются оформлять возврат и отдавать клиенту уплаченную сумму.
Какие документы необходимы для оформления заявления спора
Принимая решение, подать заявление про нарушение прав потребителя, рекомендуется предварительно ознакомиться со всеми документами и бумагами, которые нужно предоставить. Это позволит человеку устранить возможные проблемы и сразу подготовить все необходимое оспаривания деятельности компании. Также, вы можете доверить данную работу юридической фирме, заказ соответствующую услугу защиты потребителя при споре.
Чтобы правильно составить жалобу или спор, необходимо подготовить перечень юридической документации:
- Чек, что подтверждает покупку услуги или товара со всеми реквизитами.
- Оригинал или копия гарантийного документа, что выдавался на товар.
- Копия договора приобретения, если это автомобиль или недвижимость.
- Доказательства недобросовестности предприятия: переписка, письменное прошение о возврате денежных средств, обмене товара и написанный отказ продавца в данном процессе.
Важно отметить, что если у клиента есть решение, обратиться в специализированную юридическую организацию за услугой защиты потребителя при возникновении спора. Также стоит оставить гневный отзыв в книге жалоб и предложений. Это играет большую роль при рассмотрении претензии потребителя и прошения о компенсации со стороны предпринимателя.
В какие этапы проходит процесс подачи и рассмотрения прошения при споре?
Прежде чем приступить к подаче заявления, нужно ознакомиться с этапами, в которые проходит процесс, чтобы точно грамотно заполнить бланк заявление и не переписывать его несколько раз:
- Собрать доказательства, что не будут голословными и укажут на ненадлежащее поведение продавца или предпринимателя.
- Написать официальное заявление, которое нужно будет передать в соответствующую организацию со всеми документами.
- В основной части, нужно детально описывать возникшую проблему, а в просительной сослаться на законодательство, по которому необходимо будет проверить нарушения прав, что были допущены.
Важно не забыть указать в шапке прошения данные адресата: полное имя, фамилию, адресс проживания, контактный номер и электронную почту. Также стоит заранее указать, желает ли клиент получить дополнительную компенсацию за моральный ущерб или ограничится возвратом денежных средств потраченных на приобретение. Помощь по данному вопросу вы можете получить в нашей юридической фирме, заказав соответствующую услугу защиты потребителя в случае спора.
Регионы оказания помощи: г. Санкт-ПетербургЛенинградская область
Хештеги страницы: Стоимость защиты прав потребителя при спореЦена защиты прав потребителя в СПБ